Mary Kay с розовым бантиком

Mary Kay с розовым бантиком!  Да-да, мы верим.
в продуктах все виды левых элементовм из таблицы Менделеева, ну и естессно парабены. И на продуктах с парабенами и всякой хренью розовый бантик, типа они протестуют против рака груди. Может они и протестуют, но это бизнес, старуе продукты продаются со скидкой или просто продаются.
Я от них много соббснно и не ожидала, но удивила вечеринка с "консультантом", который в принципе не в курсе парабенов и др.
Я Мари Каи и не покупала никогда, но вот случайно встретила консультанта, который вообще не в курсе что такое парабены  и говорит, что раз есть розовый бантик, значит все в порядке. Ога.

(no subject)

Муж разговаривает с его матерью.
- Нужно поехать на дачу и снять показания счетчика.
- А что я должен говорить? Симба?
- Не Симба, а лев!!!
- почему ты все от меня скрываешь? Что за секрет - вначале Симба или лев?
- ничего я не скрываю, сначала лев!
Это они про отключение сигнализации в доме. Оказываеццо нужно куда-то там звонить и сказать пароль "лев", а тебе ответят "Симба". Интересно, когда дедка с бабкой эту сигнализацию ставили.

Купальники после мастэктомии

Набрела случайно на такие картинки. Они у меня на норвежкосм, но по ссыли на греческом. Язык не важен, важна идея - не нужен протез!!!


http://www.diaforetiko.gr/ginekes-me-mastektomi-fotografizonte-me-magio-ke-mas-paradidoun-mathimata-tharrous/

За почти 5 лет у меня перебывало много купальников. Покупать специальные - дорого. Не специальные, из обычных магазинов, выбирала те, где чашки лифа пришиты. Там всегда есть подкладка. Подкладку прорезала ножницами и вставляла протез. Был вариант с булавкой, когда подкладка не пришита. Ну в бассейн можно, и лучше, чтобы никто не видел. А на море совсем никак.

Ну и на фоне такой эйфории я купила себе вот такой бронежилетик .

Из плюсов : действительно не нужен протез,  совершенно незаметно.
Из минусов: годится в бассейн, на море будет жарко.






После обретенного опыта, поняла что лучше ходит без протеза в чем-то такого типа














(no subject)

Не знаю какой черт меня дернул зайти  в наши гайдлайны по лечению РМЖ. Теперь дают не 6 химий, а 4 в моем случае ( HER негативный, гормонпозитивный > 80, гистотип 2, стадия T2N0M0) . Это конечно радует.
После написано - Тамоксифен 5 лет и далее ингибиторы ароматазы еще 5 лет ( в моем же случае, рак до менопаузы). Вот это меня совсем не обрадовало. Осталось Тамоксифен принимать до ноября следующего года, а тут оказывается еще новые 5 лет с Фемаром или похожим. Причем, у Фемара больше побочки - боли в костях, и остальные прелести , но и предупреждающий эффект лучше, чем у Тамоксифена ( в менопаузе, у меня она началась после 2-й химии). Ненучо, а чо делать?

(no subject)

Ни хрена вообще нипонил, еле нашол метку написать в блог. Это вообще-то даже никакой не блог.
Хотела написать про деда. Полечили химией,  но не помогло, что было довольно предсказуемо. Рак плевры отличается тем, что там мало кровеносных сосудов и какбэ химию дать можно, но как она до туда доберется? В общем, не добралась химия до его плевры.
Дед вроде держался, но он так сдает! Поставили ему обезболивающее в пумпе 3 дня назад - шприц стоит в машине такой маленькой, и машина давит на поршень, т.е. подаются лекарства постоянно. Показал он мне эту пумпу, там намешано конечно всего, каждой твари по паре, даже галоперидол. Но зато был дед весел и хорош позавчера, сказал типа какой я дурак, провалился в это заболевание, а теперь малюсенькими шагами возвращаюсь к себе.
Немного заговаривается, теряет нить повествования, забывает слова ( это его раздражает), но состояние душевное весьма и весьма неплохое.
Вспоминаю Регину снова, никто ей этих лекарств не давал. Почему? Мне тоже никто. И нипочему. Потому что никто не просил. Но вот паллиативной медицине стоит задуматься о качестве жизни пациентов, даже тех, кто не жалуется - а чо им жаловаться, они сами не понимают что происходит.


https://www.youtube.com/watch?v=Ep_90pbhroA

(no subject)

У дедушки нашего ( отец мужа)  рак плевры обнаружили не так давно. Попал в больницу с жидкостью в плевральной полости, после брали биопсию, брали цитологию жидкости - все нормально. После взяли биопсию на компьютерной томографии, ответ - рак плевры.
Почитала - заболевание редкое. Встречается в основном у тех, кто работал с асбестом. Развивается 30-40 лет.
С асбестом - ну вроде бы работал некоторое время. Т.е. ходил на разные проверки туда, где работали с асбестом. Понятно, что все маски и т.д. появилось намного позже, дедушке уже за 80.
Везу его сегодня на химию. Дед точно слегка перегрелся - взял с собой портфель, даже не знала, что он у него в присутствии ;-) После пока ехали до больницы мы с ним разговаривали. Речь иногда быстрая, иногда говорит о чем-то, что непонятно откуда взялось.
Рассказал вдруг, что работал 12 лет на заводе БМВ ( инженер). Очень удивилась. Думала, он всегда в нефти работал.
После я ему рассказывала о химии ( перекидывались репликами просто) , как я переносила, блевала-не блевала, и т.д. Как-то прошли эти 20 минут поездки в какой-то рефлексии. Вспомнила себя - как я рвала вперед, никого не хотела видеть, ни с кем не хотела говорить, жалела о том что работала как ломовая лошадь и т.д. А дед наоборот - вспоминает прошлое, как-то в разговоре я его не узнавала, причем наверно с позитивной стороны. В общем, всякому овощу свой фрукт, и всему свое время.

Прошло 4 года

Прошло 4 года , практически юбилей без метастаз.

Измучили на последнем контроле. Ну как измучили, я определилась - буду спокойна и фсё. Я всегда спокойна как стог сена, если лично меня все это не касаеццо.
Весь контроль - маммография второй сиськи, уже в 1001 раз не понимаю, почему не удалили обе. Царство-государство съэкономило бы кучу денег , контролируют только вторую сиську и больше ничего. Никаких сцинтиграфий скелета, вообще ничего, только вторая сиська всех интересует.
Ну и вот. В прошлом году я испугалась конкретно, а в этом - даже не знаю. Думаю, мне было все равно.
Сидела в коридоре после маммографии долго ( обычно результат говорят минут через 5). После снова на снимки. После на УЗИ. После снова на снимки. Результат - все хорошо. Ну и слава богу.


https://www.youtube.com/watch?v=VSxSoAaS6rM

Еще чуть-чуть про Японию

Поразило трепетное отношение к зонтам. С мокрым зонтом не входят в помещение, оставляют перед входом. Для зонтов есть подставки такого типа. Иногда в подставки нужно опускать монету в 100 йен и не забыть взять с собой ключик !








 У большинства японцев зонты не складные, а обычные из прозрачного пластика. Есть конечно и цветные, но их меньше. Вообще, огромное разнообразие зонтов в продаже. Есть всякие прикольные с головой Микки-Мауса и т.д.






У входа в большие магазины , отели и др. стоят автоматы для упаковки зонта в пластиковый пакет. Зонт втыкается в автомат и вынимается уже в упаковке. Складные зонты туда естессно не сунешь.








Очень понравились магазины молодых дизайнеров в Хараюку. Взяли визитную карточку только одной девушки, у которой купили кошку. Кошки просто прелесть! Пока везли домой, сломали лапу, пришлось подклеить.





Очень классный магазин с кучей безделушек, которые очень хочется купить PARIS KID'S. Причем, безделушки очень хорошего качества.  Вот их ФБ
https://www.facebook.com/pages/PARIS-KIDS/115152755236855?sk=photos_stream




Отель наш мне не очень понравился - комнаты маленькие и несколько обшарпанные.
Понравилось, что можно взять дополнительную ортопедическую подушку, если не спится. У них там еще какая-то программа типа "Хороший сон", где можно и матрас ортопедический поиметь, если нужно. Нам были нужны только подушки, они лежали на полке в рецепшене.
В комнатах обилие диковинной техники, начиная от туалета и заканчивая увлажнителями воздуха ;-) На фотке увлажнитель.









Здесь чайник, которым мы ни разу не воспользовались.








Фотки начинают грузиться с 10-го раза, поэтому заканчиваю.








Япония

Больше всего я хотела посмотреть на цветение сакуры.Парк возле дворца императора. Во дворец нас не пустили, там  люди живут.








Сакура в дождь














Цветы поближе






Кусочек императорского парка












Неопознанное растение в императорском парке. Искала в списках растений в rest house, не нашла. Листья рододендрона, цветы розы, цветет очень рано









Очень дешевый суши - бар,  без стульев. Цена обеда 1000 йен. Суши делаются при тебе. Причем, нужно начинать есть, пока их делают :-) Тарелок нет, только  неопознанный листик . Суши-повар не успеет все сделать, если будешь стоять и ждать всей порции. Сервируют зеленый чай всем не спрашивая, суп мисо здесь был включен в микс какбэ. Белые тряпочки - это полотенца для рук, всем подаются тоже тоже не спрашивая. Под стойкой коробка с палочками, коробка с имбирем, соевый соус.





Улочка в районе Шиньюку, недалеко от отеля. Просто вышли вечером и случайно нашли







Это Хараюку, квартал молодежной моды, недорогих магазинов, начинающих дизайнеров. С погодой не повезло, дождило как дома.






Блины с начинкой - фирменная марка Хараюку. Вибираешь номер, заказываешь, быстро делают блин. На фотке только малая часть выбора блинчиков






Музей мультипликации Ghibli. Билеты нужно покупать заранее, количество посетителей ограничено, но их все равно куча. Фотографировать внутри нельзя, поэтому фотки только снаружи. Хотя... фоткал народ на мобильные и внутри, если стражи порядка не видят.





Рецепшен Тоторо в музее Ghibli. Как нам сообщила гид, это проверка на адекватность - если ты не ломишься в это окошко, то можно войти в музей ;-)








Теперь туалеты! Это мне из всей Японии больше всего запало в душу, ага ;-)  Допустим, туалет европейского типа видела все, а вот здесь туалет наверно азиатского типа. Впрочем, он был не подписан , но меня заело природное любопытство. Пришлось отогнать азиатов, хочущих в родной туалет, и сфоткать.






Горшок в отеле. Кнопочки на выбор - на попу, на попу и писю, в общем чюдо прогресса ;-






Горшок мызыкальный, с нотами. Думаю, а чо за музыку сыграют? А вдруг Лунная соната? Ну или ДДТ? Короче, звук воды издавалася. Интересно зачем?








Рукодельные конфеты. Не-не, все продается в приличной коробке, как настоящие.






После открытия коробки, обнаруживаются вот такие милые пакетики






А после открытия коробки начинаешь понимать, что не гоже для гостей такое чудо господне покупать. В пакете формочки и какая-то хрень типа палитры . Кое-где насыпан цветной порошок. Туда нужно капать воду из капельницы, которая тоже приложена.  Доча сделала конфекту из набора, пахло чем-то весьма синтетическим.











Готовый продукт я не сфоткала, получился цыпленок. Фотки грузить тоже устала, продолжение скорее всего не следует :-)









(no subject)

Не, ну это вообще.
Во всем сообществе http://oncobudni.livejournal.com/  можно по пальцам пересчитать людей, просивших денег  на лечение.Большинство пальцев достануццо Людо.
У сообщения "подайте боха  ради на бедность" нет даже тегов., которые Людо-модератор пасет.
Раньше собирали на новую сиську Людо.И эта-та болезнь! Отож. Самое время ходить сумой трясти.
Скажите, ей на лекарства не хватает или где? А чем она лечицо тогда?
Аудитория в основном те же самые больные раком.   Т.е. Людо считает, что им меньше нужно? Она сама кому-то помогла? Вот что-то я не вспомню с с начала 2011 года.